Преобразование нового Peugeot 3008 — агрессивный и выразительно фактурный

новый Peugeot 3008

Нынешняя генерация автомобиля Peugeot 3008 получилась более агрессивной и выразительной, чем предыдущая. Шеф-дизайнер компании Жиль Видаль сказал, что это первая модель, воплотившая новый фирменный стиль марки. В дальнейшем в таком ключе будут разработаны и другие автомобили французского бренда. Peugeot 3008 второго поколения построен на платформе EMP2, общей с хэтчбеком 308, но адаптированной для кроссовера: в частности, здесь увеличен дорожный просвет, ходы подвески и ее энергоемкость. И дорожный просвет у 3008-го нешуточный: вместо прежних посредственных 150 мм теперь 220 мм. Такого еще поискать не только среди компактных SUV’ов, но и в мире суровых внедорожников. Как и положено в новых моделях, инженеры борются с расходом топлива и лишним весом машины. Для этого в конструкции кузова 3008-го применены высокопрочные сорта стали. А пол багажного отделения и крышка багажника и вовсе пластиковые. Крылья, рычаги передней подвески и корпус задних сидений – алюминиевые. В списке оборудования много довольно дорогих систем активной безопасности: система слежения за разметкой, активный круиз-контроль с функцией остановки авто, лимит скорости и распознавание знаков. Есть премиальные фишки и в салоне. Например, передние кресла с режимом массажа при помощи восьми пневматических ячеек разминают спину пассажира. Наиболее оригинальными опциями смело можно назвать e-Kick и e-Bike. Первый – электросамокат, а второй – мини-электровелосипед. Любой из них оснащен электромотором и аккумулятором, который подзаряжается прямо в багажнике авто, где этот миниатюрный транспорт закреплен. Пока модель предлагается только с двигателями внутреннего сгорания и передним приводом. Проходимость на легком бездорожье обеспечивает усовершенствованная система Advanced Grip Control. Она позволяет выбрать один из режимов (Normal, Snow, Mud, Sand, ESP OFF), оптимизировав тягу при помощи трекш-контроля. В списке опций появилась система Hill Assist Descent Control (HADC), которая дает возможность безопасно спускаться по крутым склонам в автоматическом режиме. Она сама поддерживает скорость 3 км/ч. А водителю только и требуется, что не трогать педаль тормоза и рулить. В гамме исключительно турбированные моторы. В перспективе появится и гибридная версия. Именно она будет предложена с полным приводом. Задние колеса будет вращать электромотор. А в будущем ожидается и Plug-in гибрид, который будет способен проехать только на батареях расстояние в 50 км. Это не только новое поколение модели, но и полностью новая концепция салона i-Cockpit. В новой концепции iCockpit руль стал еще меньше, комбинация приборов превратилась в мультимедийный экран, а рычаг АКП был заменен джойстиком. Салон стал еще более мультимедийным и стремится к идее смартфона. Тачскрин-экран на центральной консоли заменил управление всеми функциями климата, развлечения и навигации. Комбинация приборов превратилась в экран, который позволяет пользователю на свое усмотрение выбирать дизайн и набор информации.

Оставить комментарий

';